Главная » Хирургия

Хирургическая стоматология в Люберцах

Стоматологическая хирургия в «Денталцентр Люберцы»— это передовые безболезненные методики лечения запущенных заболеваний ротовой полости, к которым относится и удаление зубов. Разумеется, прощаться с зубом всегда не в радость. Но в некоторых случаях решить проблемы другим способом невозможно.

В нашей клинике предлагаются следующие виды хирургических услуг:

• Анестезия и премедикация.
  • Удаление простых и ретенированных зубов;
  • Операции резекции верхушки корня;
  • Пластика уздечек губ, языка и преддверия полости рта;
  • Синус-лифтинг
  • Зубосохраняющие операции (гемисекция, коронорадикулярная сепарация);
  • Лоскутные операции;
  • Лечение перикоронарита, альвеолита.

В редких случаях все старания, направленные дантистами на сохранение и устранение патологических проявлений у зубов, бессильны. К несчастью, такое встречается гораздо чаще, чем этого хотелось бы – и, по этой причине, для обеспечения деликатного и безболезненного процесса, в клинике действуют нормативные правила, по которым мы хирургическим путем удаляем испорченные зубы.

Хирургическое вмешательство: в каких случаях это неизбежно

1. Когда кариесом поражена большая часть зубов из постоянного или молочного ряда и есть риск распространения патологического процесса на всю ротовую полость.
  2. Сильное расхождение зубного ряда, при котором продолжение традиционного лечения неэффективно.
  3. Если третий коренной зуб, появляющийся после 20 лет растет неправильно, кардинально изменяет положение зубов при сомкнутых челюстях, портит симметрию лица.
  4. Моляр значительно травмирован, сильно разрушен.

Современная стоматологическая хирургия

Если раньше в любом сложном случае зуб удаляли, то на сегодняшний день ситуация изменилась. Специалисты по стоматологии активно сражаются за каждый зуб наших пациентов и прибегают к хирургическим мерам только в самых крайних ситуациях. Для этого у нас передовые методики лечения, большой опыт и высокотехнологичное оборудование. Доверьте удаление зубов в Люберцах специалистам нашей клиники, и мы непременно вернем к настоящей жизни вашу улыбку!

С ценами на услуги хирургического отделения можно ознакомиться на консультации.